Saint Laurent выпустил фешн-презервативы

0
2718
Saint Laurent
Saint Laurent / logo-logos.com

Модный дом Saint Laurent объявил про выпуск эксклюзивных презервативов

Бренд модной одежды, похоже, решил перевести внимание общественности с костюмов на сексуальные аксессуары. Творческие умы дома Сен-Лоран, а именно креативный директор бренда Энтони Ваккарелло в своем Instagram, «подразнил» фанатов новой кампанией под названием The Love Affair («Любовная интрига»).

Изображение, снятое модным немецким фотографом Юргеном Теллером, говорит само за себя. В нем участвуют польская топ-модель Аня Рубик и известный художник Дэвид Александр Финн. Последний действительно совершенно голый, хотя он и скрывает искомое рукой.

Энтони Ваккарелло — бельгийский модельер, креативный директор Yves Saint Laurent. Интересно, что до этого он занимал аналогичную должность, но в Versus Versace.
Saint Lauren
Энтони Вакарелло на фешн-показе / Harper`s Bazaar

Плакаты уже появились на улицах Парижа и вызвали настоящий ажиотаж у широкой публики. Презервативы в дизайнерских упаковках с лого Saint Laurent будут продаваться исключительно в парижском «концепт-шопе» — «Rive Droite».

Saint Laurent
Золотые презервативы в оригинальной упаковке / Dazed

Как гласит статься на официальном сайте бренда стоимость одного кондома — «всего-навсего» 2 евро.

Saint Laurent
Помимо золотых, присутствуют и леопардовые с черными / HB Style

Это не первый инцидент связанный со «средствами защиты» и миром моды. Александр Ван в июне 2018 выпустил капсулу «Protect Your Wang». Так что, «модные презервативы» не являются чем-то новым. Тем не менее, когда роскошный дом моды решает запустить собственную линию презервативов, это определенно вызывает интерес публики.