На Youtube появится еще больше рекламы и сам размер рекламы увеличится. Google запустит формат Masthead в приложении для Smart-TV. То есть теперь каждый раз при открытии пользователь будет наблюдать рекламный видеоролик на главной странице.

«Сегодня мы выводим наиболее заметное место для рекламы Masthead на экран телевизора. Рекламодатели могут обращаться к аудитории сразу после того, как пользователи открывают приложение YouTube и просматривают свою ленту на телевизоре. Masthead будет автоматически воспроизводиться через несколько секунд на всех совместимых устройствах. Таким образом ролики компаний и брендов всегда будут на переднем плане», – сообщается в блоге Google.

Размер баннера не может не удивить. Складывается впечатление, что с габаритами компания немного переборщила, потому что рекламой будет занята большая половина главного экрана приложения. Это является проблемой, потому что будет мешать пользователям включать интересующие видео, нужно скролить страницу ниже, чтобы были видны рекомендации. Визуально это видно на изображении слева.

Masthead – специальный формат рекламы на главной странице YouTube, представляющий из себя видеобаннер YouTube. Баннер размещен в верхней части сайта и входит в список зарезервированных мест размещения. Зимой 2019 компания тестировала Masthead на базе CPM-модели ( фиксированная цена за 1тыс показов рекламы). Летом такой формат уже был доступен глобально.

Источник: Google

ПОДЕЛИТЬСЯ