Екатерина Садовская: «Люби себя и находи время для шопинга»

0
3375

Основательница и креативный директор интернет-магазина женской одежды Gepur (gepur.com) Екатерина Садовская стала лауреатом общенациональной программы «Человек года – 2016» в номинации «Лидер цифровой отрасли года».

В преддверии церемонии награждения, которая пройдет 25 марта 2017 года в Национальной опере Украины в Киеве, вашему вниманию интервью с лауреатом.

– Самые значительные достижения Вашей компании в 2016 году?

– Запуск благотворительного проекта «Ялюбовь». Вся выручка с продажи одежды с эмблемой «Ялюбовь» идет на помощь домам малютки. Перед Новым Годом мы уже съездили в дом малютки в Одессе и завезли малышам одежду, игрушки, лекарства. Сотрудничество со знаменитостями в рамках рекламных фотосессий: модель Анастасия Решетова, актрисы Светлана Пермякова, Анна Хилькевич. Участие в международной fashion-выставке Ptak fast fashion в Польше. Дизайнерский показ Екатерины Садовской на Ukrainian Fashion Week, о котором вышла статья на сайте vogue.ua и многих других, как о настоящем прорыве молодого дизайнера.

– Девиз Вашего предприятия?

– «Люби себя и находи время для шопинга» – этот девиз олицетворяет высказывание, как наш внешний вид влияет на наше внутреннее состояние, поэтому очень важно любить и баловать себя красивой одеждой, чтобы чувствовать себя уверенной и желанной, ну а мы в свою очередь всегда готовы радовать прекрасных девушек новыми стильными коллекциями.

– Жизненные принципы, которые помогают Вам достигать поставленной цели?

– Честность, трудолюбие, креативность и чувство юмора.

– Существует ли в сфере Вашей профессиональной деятельности такое понятие, как «Кодекс чести»? Ваш профессиональный и личный «Кодекс чести»?

– У меня есть определенные принципы как в простом общении, так и в работе с людьми от которых я стараюсь не отступать и всегда придерживаться. Для меня очень важно быть честной и искренней с людьми.

– Каким образом большое количество разных людей заставить думать об успехе одной компании?

– Мы стараемся мотивировать своих сотрудников. Для этого у нас есть система бонусов и премий за хорошую работу, кроме этого, мы часто устраиваем корпоративные мероприятия, во время которых сотрудники могут пообщаться в непринужденной обстановке, это укрепляет хорошие взаимоотношения в коллективе. Мы все как одна большая семья.

– Как вы считаете, что позволило вашей компании выйти в лидеры цифровой отрасли? В чем ваша уникальность?

– Мы создавали компанию практически с нуля. Было только большое желание развиваться и то, что сейчас мы достигли определенного уровня, не может нас не радовать. Думаю наш основной секрет – профессиональные сотрудники, каждый из них хорошо знает и любит свое дело. Кроме того, мы большое внимание уделяем деталям, важно чтобы все было безупречно, это создание максимально удобного и привлекательного интерфейса нашего сайта для клиентов, индивидуальный продуманный контент. Мы вовремя заметили, что девушки все больше начинают покупать в интернете, а не ходят по магазинам, ведь на это надо потратить много времени и цены в бутиках намного выше. В интернете предложения намного выгоднее по цене плюс экономят ваше время и силы.

– Какие передовые технологии применяются в работе компании? Учитывается ли положительный опыт других стран?

– Конечно, мы стараемся не отставать от новых технологий и постоянно следим, что нового появляется на рынке. При производстве нашей одежды мы используем только новое и качественное оборудование. Используем САПР и Julivi для разработки лекал новых моделей одежды.

– Говоря слово УСПЕХ, какой смысл Вы в него вкладываете?

– Слово «успех» каждый может понимать по-разному. Для меня это, прежде всего, любимая работа и то, что моя одежда нравится людям, и они ее носят с удовольствием.

– Ваш любимый афоризм?

– Всему свое время.

– Что еще не попало в Сеть, но хотелось бы там увидеть?

– Хотелось бы увидеть, что бренд Gepur не менее популярный, узнаваемый по всему миру, чем бренд Zara или Chanel.

– Когда, по-вашему, в мировых СМИ будет «один сплошной интернет»?

– Интернет уже занимает неотъемлемую часть нашей жизни, поэтому можно с уверенностью сказать, что он уже «везде и всюду».

–Кто круче — Билл Гейтс или Стив Джобс?

– Стив Джобс – за его оригинальность и нестандартность и, конечно, iPhone – величайшее изобретение нашего времени 🙂

– Кто из выдающихся деятелей человечества может быть образцом и примером для сотрудников Вашей компании?

– Александр Македонский может быть отличным примером. Он не останавливался на достигнутом, был очень организованным и всегда доводил дела до конца.

– Если счастье не в деньгах, то в чем? А если все-таки в деньгах, то почему?

– Отвечу, как настоящая девушка, счастье не в деньгах, а в том, что с их помощью можно купить. Например, красивую одежду.

– Какое занятие для Вас — лучший отдых?

– Лучший отдых для меня – проводить больше времени со своей семьей и путешествия.